Сертификация продукции и услуг
Машины, оборудование и механизмы
- запорно-регулирующая предохранительная арматура нефтепромыслового оборудования, арматура и соединение трубопроводов (редукторы баллонные, резаки, клапаны, задвижки);
- кабельная продукция;
- продукция машиностроительной промышленности;
- станки металлорежущие и деревообрабатывающие.
Минеральная продукция
- угольная продукция.
Пищевая продукция
- пищевая продукция;
- сельскохозяйственная продукция.
Пластмассы и изделия из них
- трубы пластмассовые, трубы полиэтиленовые и др.
Продукция деревообрабатывающей промышленности
- мебель и продукция деревообрабатывающей промышленности.
Продукция металлургии
- металлы и неметаллы;
- резервуары, трубы, прокат (неразрушающий контроль);
- трубы, арматура промышленная трубопроводная, задвижки.
Строительные материалы
- строительные и дорожно-строительные материалы и конструкции.
Товары народного потребления
- игрушки;
- лёгкая промышленность;
- парфюмерно-косметическая продукция и товары бытовой химии;
- посуда, пленки, бумага и др.;
- средства санитарно-гигиенического назначения;
- средства индивидуальной защиты;
- тара упаковочная (бутылки, банки стеклянные, ящики, коробки деревянные, бумажные) и другие товары народного потребления.
Товары производственного назначения
- отопительная аппаратура, работающая на твердом, жидком и газообразном топливе (печи газовые отопительные, аппараты водонагревательные, котлы нагревательные);
- технологическое оборудование для пищевой промышленности, торговли и общественного питания.
Химическая и топливная продукция
- нефтепродукты, топливное и газонефтяное сырье;
- шины.
Электротехническая продукция
- конденсаторы;
- охранно-пожарное оборудование (пульты, панели, консоли, распределительные щиты и основания для электрической аппаратуры);
- радиотехническая продукция (мониторы, звукозаписывающие, звуковоспроизводящие, калькуляторы, блоки питания и др.);
- средства радиосвязи, радиосистемы передачи данных и оповещения;
- электротехнические, электробытовые и электронные изделия.
Услуги
- автозаправочных станций и баз нефтепродуктов;
- общественного питания (столовые, кафе, рестораны, бары, клубы);
- технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств;
Сертификация систем менеджмента
- системы менеджмента качества согласно СТ РК ИСО 9001, ISO 9001;
- системы экологического менеджмента согласно СТ СТ РК ИСО 14001, ISO 14001;
- системы менеджмента безопасности пищевой продукции согласно СТ РК ИСО 22000, ISO;
- системы менеджмента профессиональной безопасности и здоровья согласно СТ РК OHSAS 18001, OHSAS 18001;
- системы управления качеством и безопасностью пищевых продуктов на основе принципов НАССР.
Краткая инструкция по порядку сертификации систем менеджмента
1 Общие положения
1.1 Филиал Органа по подтверждению соответствия систем менеджмента АО «Национальный центр экспертизы и сертификации» (далее – Филиал) предоставляет услуги по подтверждению соответствия систем менеджмента в соответствии с принципами беспристрастности, компетентности, открытости, конфиденциальности.
1.2 Филиал несёт ответственность за своевременное уведомление клиентов о любых изменениях своих требований, в том числе и настоящих условий.
2 Подтверждение соответствия систем менеджмента
Работы по подтверждению соответствия систем менеджмента осуществляются на основании Договора с клиентом и включают:
- начальный аудит (сертификация);
- инспекционный контроль в течение первого и второго годов;
- аудит повторной сертификации (ресертификация).
- проведены первый и второй этапы аудита, имеются все необходимые свидетельства соответствия;
- все несоответствия, установленные в ходе аудита, устранены и клиент предоставил в Филиал объективные доказательства их устранения;
- клиент полностью выполнил свои договорные обязательства перед Филиалом;
- результаты аудита проверены и утверждены руководством Филиала.
- систематически наблюдается нарушение требований к эффективности системы менеджмента;
- клиент препятствует проведению инспекционного контроля;
- клиент не проинформировал Филиал о значительных изменениях системы менеджмента;
- стандарты, устанавливающие требования к системе менеджмента изменены, а клиент не обеспечивает соответствие новым требованиям;
- клиентом не соблюдались правила использования Сертификата и знака сертификации;
- клиент добровольно попросил о приостановке действия Сертификата;
- прекращение деятельности клиента (объединение, выделение, изменение формы собственности и т.д.).
- клиент не обеспечил выполнение условий сертификации Филиала;
- подтверждение информации об объективных систематических претензиях от потребителей клиента;
- клиент не устранил причины, по которым действие Сертификата соответствия было приостановлено.
Порядок рассмотрения жалоб, претензий, апелляций
1 Общие положения
1.1 Настоящие требования являются открытыми для всех заинтересованных сторон и устанавливают порядок работы с претензиями и жалобами от:
- потребителей услуг, а также других заинтересованных сторон;
- иных сертифицированных организаций;
- органов по аккредитации;
- государственных органов управления, других юридических и
- физических лиц.
- определения, действительно ли претензия или жалоба является недостатком в работе Филиала (подразделения Филиала);
- установления причины появления претензии или жалобы;
- разработки необходимых корректирующих и предупреждающих действий.
Реестр выданных сертификатов соответствия систем менеджмента